Способ заработка с помощью футбола в России

 

Российский футбол не может быть доходным. Это высказывание, словно мантру, повторяют чуть ли не все главы государств, коммерческие и генеральные руководители и маркетологи футбольных клубов России, которые являются ответственными за то, чтобы футболисты могли больше зарабатывать на своих продажах. Для этих людей данная фраза является так называемым оберегом, который дает «иммунитет» от собственников акций, вкладывающих средства в клубы.
Однако с помощью бк фон футбольные фанаты могут получать доход на играх любимых клубов.

Первым, кто постарался разрушить стереотип, был президент ЦСКА Москвы Евгений Гинер. Первый раз клуб заявил о возможном профиците бюджета три года назад. Затраты клуба должны были быть 64 млн 118 тыс. американских долларов, а прибыль — 64 млн 286 тыс. американских долларов. Гинер собирался заработать 168000 долларов в год, не применяя средства акционеров. Финансирование сооружения стадиона было по отдельному бюджету. Через год «аппетиты» команды стали гораздо выше, и профицит должен составить около 1 млн 964 тыс. американских долларов. Однако, следует отметить, что на данном этапе ЦСКА закончил похожие публикации на собственном официальном портале. Да и расценивать эту информацию необходимо, по всей вероятности, в качестве желания начальства клуба, чем в качестве данности. Поскольку «армейцы» размещали только «планируемый» бюджет, ни разу не подводя таким же образом результаты года.
Собирается вывести собственный клуб на самостоятельную окупаемость и глава столичного «Спартака» Леонид Федун. Однако, в противоположность от своего партнера из ЦСКА, он посмотрел далеко в будущее, а именно на 2017–2018 годы.

04.12.2013

Похожие записи