На сегодняшний день обувь для бега пользуется огромной популярностью. Такой же популярностью,...
Внешне параплан, разумеется имеет сходство с парашютом типа "крыло", но парашют отличается от эллипсовидного параплана прямоугольной формой. Параплан гораздо длиннее парашюта, другими словами его купол длиннее парашютного. У параплана аэродинамически гладкая и чистая поверхность с малым количеством небольших строп, а парашют имеет в своем составе определенное количество секций и вследствие этого не отличается гладкой поверхностью. Стоит отметить, что научиться летать на дельтаплане может каждый желающий в специализированной школе. Начальный обучающий курс можно пройти за 5-7 уроков, одновременно с этим ученику потребуется вплотную подходить к парящим полетам. Кроме этого, в ходе обучения, когда ученик делает полеты сверху вниз, с дельтапланом ходить пешком на гору немного сложнее, чем с парапланом.
А небольшая скорость полета и легкость в управлении делают обучение полетов с парапланом более безопасным, чем в остальных видах полетов.
Парашют же создан для совершения прыжков с самолета, сокращения скорости падения и максимально плавной посадки на поверхность земли. Конструкция параплана изначально не рассчитывается на раскрытие в свободном падении, вследствие этого используются более жесткие и легкие материалы, которые способны обеспечить ему более простые аэродинамические формы. Параплан имеет много общего с дельтапланом и планером, а старт можно осуществить с холма или горы. Параплан на самом деле летит по ветру, а не падает вниз. Скорость падения у новых парапланов составляет менее 1 м/с, а на один метр падения параплан пролетает в плоскости по горизонтали около семи-десяти метров, проще говоря он получил аэродинамическое качество, составляющее семь-десять единиц.