Особенности создания корпоративного фильма

Корпоративный ролик – это чрезвычайно эффективный способ общения с потенциальными клиентами и партнерами. Можно пригласить человека в демонстрационный зал для ознакомления с товарами, производством или процессом. Однако, показ корпоративного фильма будет гораздо более простым и эффективным способом. Заказать такую пленку можно в любой специализированной компании, например, indigo. Подобный фильм будет способствовать формированию достойного образа компании.

Для чего нужен?

Далеко не в каждой компании нюансы работы директора или управляющего известны персоналу. Корпоративный фильм может быть использован для прояснения миссии фирмы, ее задач и целей. Чтобы достичь максимальной информативности видео, стоит проанализировать целевую аудиторию.

Бывают следующие виды фильмов:

  • Для внутреннего просмотра. Предназначены для персонала, акционеров.
  • Демонстрация вне компании. Аудитория - реальные или потенциальные клиенты, чиновники, потребители, государственные организации, партнеры и инвесторы.

Эффективность такого фильма объясняется наглядностью и информативностью. Это гораздо более убедительный вид рекламы, чем все остальные.

Особенности

Длительность корпоративной ленты составляет около 10 минут. Если необходимо предоставить информацию на коротких презентациях, достаточно будет ролика на 3-5 минут. Он лаконично донесет требуемые данные. Оформление производится при помощи компьютерной графики, широко применяются 3D-ролики. Для озвучивания подойдет музыкальное сопровождение с использованием голосов профессиональных актеров. Обычно работа над лентой идет в течение 1-1.5 месяцев.

Качественный ролик всегда добавляет эффективности бизнесу, внося импульсы для развития и помогая в достижении значительного экономического эффекта.

22.10.2015

Похожие записи